Характеристика Антона Григорьевича Рубинштейна в рассказе Тапер Куприна образ

Творение Куприна с заголовком «Тапёр» было расположено в одном известном печатном издании «Одесские новости» в декабре 1990 года. Писатель заявлял, что базируется оно на моментах, которые в свое время, действительно, происходили. Тем не менее автор наиболее всего хотел обозначить его рассудительность.

Рубинштейн — профессиональный российский пианист, музыкант, дирижёр, добродушная, бескорыстная, великодушная личность, которая считалась довольно почитаемой личностью среди общества. Антон Григорьевич считается персонажем, который занимает одно из центральных мест рассказа «Тапер» Александра Куприна. Его обрисовывают, как человека небольшого роста и широкого в кости. Он был человек большого света, так как эта горделивая, халатная и изысканная простота была характерна только этим людям. Рубинштейн стоит в ряду самых больших адептов фортепианного исполнительства всех времён.
Смотря на него, незамедлительно можно было сделать вывод, Рубинштейн уж привык испытывать себя идентично свободно и перед большим числом людей, и в малехонькой комнате, и в коридорах царских замков. Эту личность почти весь люд запоминал, сохраняли в памяти на всю жизнь с первого взора. Очи углубленно посиживали в орбитах, с повисшими над ними складками верхних век, глядели, не желая того, с трудом, устало; узенькие бритые губки были активно и прочно сжаты, но нижняя челюсть была крепко выдвинута вперед; четырехугольный лоб был жесток, покрыт яростными морщинами; длинноватые густые волосы кое-как заброшены назад; голос же был равнодушно- властный у гражданина Рубинштейна. Все это показывало на металлическую волю в нраве сего человека, открывало его властность, настойчивость и серьезность.

Внезапно вошел большой, достаточно серьезный человек старшего возраста во время самого веселья в зал, в котором играл юный мальчик. Юрию сделалось, довольно, странно, он проявлял во время его присутствия необычную робость — ведь, собственно, гость пришедший бережно вслушивался в игру мальчишки. Впоследствии же игры вечером он отвел и увез юного тапера с собой. Тогда, как Юрий одевался, он узнал то, что этот человек — большущий композитор Антон Рубинштейн. На тапёра он произвел уважительные и удручающие эмоции своей значимой фигурой. К тапёру Рубинштейн отнесся вначале скептически, а впоследствии почтительно, — и в том числе после чего стал его учителем.
Друг Руднева Рубинштейн был, воистину, величавым человеком. В свое время он рождал волшебные звуки, которые поражали и веселили человека. Его инструменты обретали то пленительное колдовство, которое не имела возможность ощутить ни одна артистичная натура. Неиссякаемая энергия разрешала Рубинштейну благополучно кооперировать исполнительскую, композиторскую, педагогическую и музыкально-просветительскую работу. Он еще и считается основателем профессионального музыкального образования в России.

Оцените статью
Smart-pixel.ru