Когда мама училась в школе, у них в классе было 17 человек. 8 мальчиков и 9 девочек.
Мама училась в сельской школе. Классов было не много. Школа была одноэтажной, старой постройки. На улице для физкультуры было футбольное поле и турники со шведской стенкой.
Зимой после уроков мама любила лепить снеговиков и делать штабики. С одноклассниками часто играли в снежки.
Был свой огород, там все дети весной работали. Они учились сажать и выращивать овощи. Еще девочек учили печь и шить, а мальчиков учили делать вещи из дерева.
Тогда еще не было современного оборудования. Не использовались проекторы и мультимедийные доски. Уроки информатики проходили на старых компьютерах. Темы информатики были другими. Программ, которыми мы сейчас пользуемся, не было. Информатику вела учитель математики.
Мама говорит, что школы за последнее время сильно изменились. Стали лучше, но свою школу ни на что не променяет.
Сочинение №2
Когда я училась в школе все было по другому. Подобные высказывания от родителей или бабушек, наверняка, слышал каждый ученик. Наши родные очень часто сравнивают свое детство с нашим, свои школьные годы с нашими. Чаше всего они это делают с целью убедить нас, чтобы мы лучше учились, проводили больше времени за чтением книг или по нескольку раз повторяли уроки дома. Разумеется, все дети должны осознавать, что родитель желает всего только самого лучшего для своего ребенка. И всякие упреки, сравнения делаются для того, чтобы ребенка заставить лучше учиться, ведь только получив много знаний человек может стать пригодным для общества и найти хорошую работу по душе.
Каждый ученик по неволе задумывается как же все было идеально и хорошо во времена, когда мама училась в школе. На самом же деле все совсем не так. И во времена учебы родителей и бабушек, и в наше время есть и отличники и ребята с совсем плохой успеваемостью. Это естественное явление и никак не связано со временем или эпохой. Более того, можно смело утверждать, что в наше время, в двадцать первом веке, гораздо легче учиться и гораздо больше возможностей почерпнуть знания из самых разных источников.Знания – это не только то, что написаны в учебнике. В повседневной жизни требуется гораздо больше знаний и умений, чем дает учебник. Простое умение пользоваться компьютером и другими высокими технологиями тоже считается знанием, и, при том, очень полезным знанием.
Главное иметь желание учиться и развиваться. А у каждого современного ученика есть очень много шансов, чтобы учиться.Очень сложно представить, а ведь были же времена, когда наши сверстники не имели возможности получить самые минимальные необходимые знания. Не было школ, учителей.
А если и находился умный человек, готовый учить детей, то какого-то здания, или помещения для этого дела было просто невозможно найти.Учитывая все факторы, можно смело сказать, что нынешнее поколение и вес будущие имеют и будут иметь еще больше шансов для учебы и совершенствования, чем наши родители или дедушки и бабушки.
6 класс, 578 — по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.
В жизни каждого из нас школьный период занимает важное место. У кого-то он ассоциируется с новыми открытиями, первой настоящей дружбой и даже первой любовью. У других — с двойками, конфликтами и разочарованиями. В любом случае, все мы хорошо помним наши школьные годы.
Каждое поколение школьников отличается от предыдущего. Нам с трудом верится, но наши мамы и папы когда-то тоже, как и мы, были детьми, ходили в школу, получали оценки.
Школьные годы моей мамы пришлись на очень непростое время — так называемые «лихие девяностые». Мама рассказывала, что она очень хотела пойти в школу. По дороге в детский сад она с завистью смотрела на школьников и школьниц, бегущих с портфелями, в пионерских галстуках на уроки. Она мечтала поскорее вырасти и тоже стать школьницей, носить школьную форму, красный галстук, ходить с портфелем.
В первом классе мою маму и ее одноклассников приняли в октябрята. Она была очень рада и с гордостью носила золотистую звездочку октябренка. И мама мечтала, что в четвертом классе их примут в пионеры. Она даже вырезала себе из красной материи треугольный галстук и носила его, воображая, что уже пионерка.
Но пионеркой ей стать так и не судилось. Через год перестал существовать Советский Союз. И в пионеры больше не принимали.
Начались трудные годы для всей страны. Рушились старые идеалы и ценности, на их месте создавались новые. Школьники перестали носить школьные формы, стали соревноваться друг с другом в крутости нарядов. В моду вошли джинсы, цветные лосины. Родители моей мамы тогда мало зарабатывали и не могли себе позволить покупать для моей мамы модную одежду. Она очень комплексовала из-за этого. У мамы в школе было очень мало подруг, но зато она хорошо училась. Ее любимыми предметами была история, русская литература, русский и английский языки. А в восьмом классе мама решила еще и начать самостоятельно изучать немецкий. Она мечтала поступить в иняз и стать переводчиком.
У мамы были хорошие учителя. О каждом из них она до сих пор сохранила теплые воспоминания. Даже те предметы, которые моей маме давались трудно (алгебра, геометрия, физика и химия), она старалась учить на четверки. И учителя ей помогали в этом.
Даже после окончания школы, моя мама долго поддерживала связь с многими из своих школьных учителей. После 11-го класса она поступила, как и мечтала, в институт иностранных языков и даже собиралась после окончания института вернуться в родную школу как учитель немецкого.