Сочинение Взаимоотношение учителя и ученика 11 класс ЕГЭ

Сочинение Взаимоотношение учителя и ученика 11 класс ЕГЭ

Учитель – это важный человек в жизни каждого ученика, ведь именно он вооружает ребенка целым багажом необходимых для жизни знаний, а также, способствует формированию у него множества умений и навыков. Роль учителя неоценима, потому что от его любви к своей профессии, в результате будет зависеть, сколько всего полезного дети смогут унести с урока.

Важно, чтобы отношения между учителем и учащимся были хорошими. В них непременно должно быть обоюдное уважение, доброжелательный настрой, а также, доверие. Это связано с тем, что многие учащиеся сегодня обращаются к учителю не только как к наставнику для получений знаний, а порой, даже с личными проблемами и переживаниями, когда не могут поделиться ими с семьей или друзьями.
Ученик с учителем должны быть друзьями, ни в коем случае не следует выстраивать свою педагогическую деятельность так, чтобы ребенок боялся учителя, в таком случае, может полностью исчезнуть желание посещать занятия из-за постоянного страха получить плохую оценку.
Чтобы во взаимоотношениях учителя с учеником все было хорошо, обе стороны должны прикладывать усилия, потому, что если только одна из сторон будет заинтересована в уроке, то никакого положительного результата, это, естественно не даст.

Благоприятный психологический климат в учебном заведении оказывает влияние на успешность усвоения ребенком необходимых знаний. Педагогу ни в коем случае не следует демонстрировать остальным учащимся, если в классе у него есть любимчик, так как это может послужить причиной, во-первых, снижению желания учиться у детей, а во-вторых, взрастить в головах остальных учеников негативное отношение к «любимчику». Только справедливый, открытый, хорошо владеющий преподаваемым материалом учитель сможет стать для учеников примером, на который им будет хотеться равняться.
Неудивительно, что временами низкая успеваемость учащегося может обуславливаться не очень хорошими взаимоотношениями с педагогом. Некоторые учителя склонны, намерено занижать оценки тем ученикам, которые им не нравятся. В свою очередь, обучающийся может хуже относиться к учебному предмету, если не сумел выстроить положительные взаимоотношения с педагогом.
Очевидно, что взаимоотношения учеников с учителями важны в учебно-воспитательном процессе, так как лишь общими усилиями, они вместе смогут достичь успеха.

Учитель – это один из важнейших людей в жизни каждого ученика, именно этот человек вооружает ребенка как личность, снабжает целым багажом знаний.  Важно чтобы отношения между педагогом и учеником были хороши.
Школа — это место, где ученики проводят большую часть времени. В школе они пересекаются как и со своими ровесниками, так и с учителями. Детям довольно трудно понять взрослых, и только при понимании друг друга, можно выйти как и на хорошую успеваемость, так и на хорошее настроение в течении дня. Большая часть учителей понимает такое поведение подростков, это всё из-за возраста, в данный возраст блещут гормоны и мышление может быть другим чем у взрослых.
Бывает так, что педагог и ученик никак не могут наладить контакт. Это может быть как неуважение, недоверие и другие факторы. Детям иногда бывает трудно открыться перед взрослыми и впустить их в свой мир. Могут быть обидчивы, агрессивны. Но в этом может быть виноват, как и учитель. Учитель может просто морально давить ученика, кричать на него, занижать оценки, высмеивать при всех за успеваемость.
Чтобы отношения между педагогом и учеником были хороши, обе стороны должны прикладывать силы, учитель должен заинтересовать ученика в его предмете и ни в коем случае не давить на психику, чтобы ребенок боялся учителя. Ученик в свою же сторону, должен уважать и работать на уроке, не огрызаться.
На отношения так же может влиять то, что учителя всегда хотят как можно больше знаний передать, но дети как приходят в школу не всегда хотят получать знания, им хочется пообщаться на уроках, чем злят учителей.
И временами успеваемость ученика может быть плохой, из-за плохих отношений с педагогом. Некоторые учителя намеренно снижают оценки ученикам, из-за личной неприязни. Ученик может намеренно не учить предмет учителя, с которым у него плохие взаимоотношения, если не сумел выстроить отношения.
Для того чтобы выстроить хорошие отношения между учителем и учеником нужно иметь следующие факторы:

Благоприятный психологический климат в учебном заведении
Педагогу ни в коем случае не следует демонстрировать что в классе у него есть любимчик, это может сделать последствия того, что снизит желание учится у учеников. А так-же дети будут не уважать «любимчика»
Преподавать материал так, чтобы ученикам было интересно его внимать.

Итог таков, что отношения между учителем и учеником зависят от обоих сторон и может быть виноват как, и ученик, так, и учитель. Очевидно, что взаимоотношения учителей и учеников, крайне важны в воспитательном процессе, только общими усилиями, можно будет добиться успеха.

Оцените статью
Smart-pixel.ru